Оффлайн
TeM
Вторник, 05.02.2013, 11:38 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 27
|
На прошлой неделе Apple опубликовала объявление на своем портале для разработчиков, в котором проинформировала о появившейся возможности использования коротких URL-адресов для ссылок на приложения в App Store. Например, ссылка на приложение iWork будет выглядеть так: appstore.com/iWork. Как правило, ссылки на программное обеспечение на App Store, состоят из длинных URL-адресов с идентификационными номерами, поэтому их практически нереально запомнить. Но Apple надеется, что с новыми укороченными URL-адресами разработчикам будет проще увеличить спрос на их приложения, поскольку найти приложение будет значительно легче. Из объявления центра разработчиков: “Теперь разработчики могут обеспечить пользователю простой способ поиска их приложений с помощью легко запоминающихся коротких ссылок на контент в App Store. Использовать URL-адрес AppStore.com можно с названием конкретного приложения или названием компании разработчика. Эти ссылки доступны по всему миру и будут автоматически направлять пользователей на региональный App Store или Mac App Store”.Как отмечает CNET, новую ссылку можно было увидеть в конце 33-секундной рекламы фильма “Star Trek: Into Darkness”, который скоро должен появиться на экранах. Как видите (на изображении выше), указанная ссылка направляет зрителей на Appstore.com/StarTrekApp, вместо привычной страницы Facebook или сайта фильма. Что же произойдет, если несколько разработчиков используют одинаковый короткий URL-адрес? Apple объясняет, что если возникает конфликт имен, то ссылка отправляет пользователя на страницу поиска App Store. Очевидно, это является стимулом для разработчиков создавать уникальные имена своим приложениям. Единственное, о чем осталось еще упомянуть, так то, что покупке Стивом Джобсом домена AppStore.com поспособствовал генеральный директор Salesforce Марк Бениофф практически сразу после релиза App Store в 2008 году.
|
|